г. Алматы, ул. Хусаинова 198,
тел. +7 727 382 71 91
Новости

LG выпустила новый кондиционер Cascade.


  Компания LG пополнила модельный ряд кондиционеров ART COOL Panel



123
Подразделы

  Вакансии
  Сертификаты
  Сервисное обслуживание
  Условия оплаты
  Online заявка
  Наши объекты
  Расчет мощности
  Монтажные работы
  Доставка и установка
  Консультация
  Наши клиенты
  Лицензии
  Наши партнеры
 
Сервисное обслуживание

Компания EFFE GROUP занимается не только продажей и установкой, но и обслуживанием и ремонтом кондиционеров.

Кондиционер надежно и долго работает только в том случае, если правильно эксплуатируется и своевременно обслуживается.

Во-первых, обслуживание требуется кондиционеру, чтобы он работал долго и его реже приходилось ремонтировать. Это позволит Вам сэкономить немалую сумму.

Во-вторых, обслуживание кондиционера поможет избежать снижения производительности со временем.

В-третьих, если Вы не будете обслуживать кондиционер, и он по этой причине выйдет из строя, то это не будет гарантийным случаем. За ремонт придется платить.

Теперь подробнее:

Без регулярного обслуживания кондиционер не проработает долго. Вентиляторы внешнего и внутреннего блоков «засасывают» пыль из воздуха внутрь кондиционера. Если не очищать кондиционер, то пыль толстым слоем покроет теплообменники, засорит дренаж и воздушные фильтры. При засорении конденсатора и уменьшении количества фреона (а это без обслуживания происходит всегда) увеличивается нагрузка на компрессор, и он быстро выйдет из строя. Кондиционер, проработав без обслуживания максимум 3-5 лет, выработает свой ресурс. После этого проще и дешевле будет купить новый кондиционер, чем постоянно ремонтировать старый.

Даже если кондиционер не перестанет работать без регулярного обслуживания, то его производительность снизится уж точно. Дело в том, что слой пыли - хороший теплоизолятор, препятствующий передаче тепла, и помещение хуже охлаждается. Загрязнение воздушного фильтра уменьшает поток воздуха, проходящий через кондиционер. Кроме этого, постепенно происходит так называемая нормируемая утечка фреона, требующая периодического контроля давления в системе и дозаправки кондиционера хладагентом.

Необходимость проведения профилактических работ вызвана как особенностями конструкции кондиционера, так и более тяжелыми  условиями работы. Наружный блок, который в большинстве случаев устанавливается под открытым небом, подвержен значительным перепадам температур, влиянию атмосферных осадков.

Кроме того, большие потоки воздуха, «продуваемого» через теплообменники, приводят к их загрязнению. Пыль, тополиный пух и прочий мусор забивается между ребер, в результате чего эффективность работы кондиционера падает.

Та же история и с фильтром внутреннего блока. При сильном загрязнении он нарушает нормальный ток воздуха, что приводит к потере мощности. И, наконец, наличие в сплит-системах резьбовых соединений и сервисных вентилей увеличивает риск утечки хладагента. Это может привести к сильному перегреву и последующему выходу из строя «сердца» любого кондиционера - компрессора.

Сервисное обслуживание внутреннего блока кондиционера включает в себя:

чистку фильтра,

чистку декоративной лицевой панели,

чистку вентилятора,

чистку теплообменника,

чистку дренажного поддона и дренажной системы,

диагностику и контроль электрических соединений.

Сервисное обслуживание внешнего блока кондиционера включает в себя:

чистку теплообменника,

чистку корпуса,

чистку лопастей вентилятора,

диагностику и контроль электрических соединений,

дозаправку хладагентом.

К сожалению, ухудшение параметров работы кондиционера часто происходит достаточно медленно и поэтому незаметно для окружающих. В результате дело может закончиться необратимым отказом системы, требующим сложного дорогостоящего ремонта. В то же время наблюдения специалиста за состоянием кондиционера путем периодического измерения его параметров позволит предотвратить аварию. Своевременное вмешательство позволяет избежать поломки дорогостоящих узлов и агрегатов, а потому регулярное техническое обслуживание существенно продлевает срок службы кондиционера.

Таким образом, «экономия» на сервисном обслуживании кондиционеров приводит к значительным материальным потерям, поэтому сервисное обслуживание не только необходимо, но и выгодно.

Задача сервисного обслуживания кондиционера заключается в поддержании технических характеристик кондиционера в заданном диапазоне значений и устранении возникающих в процессе работы кондиционера отказов. Для наблюдения за параметрами и технического обслуживания кондиционера используется комплекс измерительных приборов и специального инструмента.

Оценка состояния кондиционера - задача диагностики, которая решается на основании анализа измеренных параметров холодильного контура кондиционера, охлаждаемого воздуха и параметров энергопотребления компрессора кондиционера. При этом немалую роль играет опыт и знания мастера, проводившего эти измерения.

Единственный вид сервисного обслуживания кондиционера, которое владельцу кондиционера рекомендуется выполнять самостоятельно - это очистка фильтров внутреннего блока. Все остальное обслуживание должны делать профессионалы не реже двух раз в год. Обычно обслуживание проводится в середине весны (перед началом сезона работы на охлаждение) и в начале осени (после окончания сезона).

Гарантийное обслуживание кондиционеров

Гарантия распространяется только на заводские дефекты и некачественный монтаж кондиционера. Профилактическое обслуживание считается обязательным условием правильного использования кондиционера.

Гарантийное обслуживание кондиционера часто путают с сервисным профилактическим обслуживанием. На самом же деле это разные вещи. В течении гарантийного срока покупатель имеет право на бесплатное устранение неисправностей, вызванных заводским дефектом оборудования, либо некачественными монтажными / сервисными работами. В гарантийные обязательства не входит профилактическое обслуживание - чистка фильтров, теплообменников и дренажной системы кондиционеров. Обычная длительность гарантии на кондиционер 1 - 3 года.

При покупке кондиционера советуем Вам выяснить у продавца все вопросы, касающиеся ремонта, гарантии и сервисного обслуживания Вашего кондиционера. А именно:

Кто конкретно будет обеспечивать Вашему кондиционеру ремонт (фирма-продавец, представительство или официальный дистрибьютор производителя).

Какими документами необходимо располагать для того, чтобы надлежащий ремонт был обеспечен.

При покупке оборудования проверьте, выдан ли Вам гарантийный талон, есть ли в нем подпись сотрудника компании и штамп компании. Этот документ должен не только сохраниться у Вас до конца гарантийного срока, но и быть правильно оформлены (проставлены печати, дата покупки и т.д.)

Что нужно делать, чтобы кондиционер служил долго (регулярная чистка фильтров, неиспользование кондиционеров на обогрев при температуре ниже -15, регулярное профилактическое обслуживание и т.д.).

Обязательно прочитайте инструкцию! И не просто читайте, а выполняйте правила, которые там написаны.

 

 

 

 
 
 
Кондиционеры LG
Кондиционеры Samsung
Вакансии
Сертификаты
Сервисное обслуживание
Условия оплаты
Online заявка
Наши объекты
Расчет мощности
Монтажные работы
Доставка и установка
Консультация
Наши клиенты
Лицензии
Наши партнеры
ТОО "EFFE GROUP" ул. Хусаинова 198, тел.: 382 71 91; 382 71 92; 382 71 93; 382 71 94;

info@effegroup.kz
Разработка сайта AWStudio.kz